Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Математика и физика для школьников и студентов.
Индивидуальные занятия, решение контрольных работ.
Освоение школьной программы, а также углубленное изучение предметов.
О себе: 6-й курс физ-фака СПбГУ, диплом за бакалавриат -- с отличием.
Есть опыт работы репетитором, преподавателем кружков по физике и математике.
Математика и физика для школьников и студентов. Индивидуальные занятия, решение контрольных работ. Освоение школьной программы, а также углубленное изучение предметов.
О себе: 6-й курс физ-фака СПбГУ, диплом за бакалавриат -- с отличием. Есть опыт работы репетитором, преподавателем кружков по физике и математике.