Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Работаю в темпе ученика от быстрого разбора большого количества задач, до кропотливого разъяснения непонятой темы. Работаю со всеми возрастами и уровнем подготовки. Готовлю к ЕГЭ и в ВУЗы. Есть опыт подготовки в МАРХИ, РЭА, Финансовую академию и др.
Работаю в темпе ученика от быстрого разбора большого количества задач, до кропотливого разъяснения непонятой темы. Работаю со всеми возрастами и уровнем подготовки. Готовлю к ЕГЭ и в ВУЗы. Есть опыт подготовки в МАРХИ, РЭА, Финансовую академию и др. :D