:
Репетитор по Физике и Математике. Для школьников и лицеистов (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Я – выпускник МФТИ с опытом работы в ЗФТШ (Физтех-Колледж), золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в известные физ.-мат. школы и сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ОГЭ/ГИА (2020), и к ЕГЭ, по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы страны. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Уроки возможны и с младшеклассниками.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ \ ФОПФ (Физфак Физтеха) \ ОИЯИ (кафедра в г. Дубна) \ Магистр.
СТАЖИРОВКА:
2002–2003: Европейский Университет Виадрина \ EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) \ коммуникативный опыт – в основном на английском языке.
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ:
10 лет (1998–2001\2007–2015): преподаватель Физики и Математики в ЗФТШ (Физтех-Колледж, 3 из них с факультативным курсом).
2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA).
2010–2014: ЗФТШ (Физтех-Колледж), факультатив «Трудности Перевода» для школьников, в помощь с домашним заданием по английскому языку, физике и математике.
РЕПЕТИТОР – 15 лет (2004–2019): суммарно – около 150 учеников, 2009–2019 – более 30 зачисленных по ЕГЭ учеников, около 10 поступивших в МФТИ, среди поступивших – студенты и выпускники МГТУ им. Баумана, МГУ (ФизФак), Губкина и др. Многие из обучавшихся в течение нескольких лет стали отличниками в физ.-мат. школах (готовы дать рекомендации).
Тел.: +7 (916) 786-95-18 ;
http://idea5.narod. ru [авторские задания; электронные книги]
[email protected] ;
Skype : democrator ;
ICQ# : 256-84-178 .
МОЯ АУДИТОРИЯ:
Учащиеся 6–11 классов средней или спец. школы, абитуриенты и студенты. Возможно преподавание и детям с 11 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя. Длительность уроков от 45 минут до 5 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет.
НАШИ ЦЕЛИ:
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:
1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ОГЭ/ГИА (2020). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.
СТОИМОСТЬ:
Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: 1500–1900 рублей за час (60 минут) занятий. Это зависит от длительности занятий и от удалённости их проведения.
ПОДХОД:
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.Кóзел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные.
МЕТОД:
Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго–третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. В целях повышения эффективности, все решения домашних заданий высылаются учеником по электронной почте за один–два дня до очередного занятия, с тем, чтобы у учащегося оставалось время для повторного решения задач, которые вызвали трудности, приведшие к ошибкам.
Большов МИХАИЛ Самуилович.Репетитор по Физике и Математике, Москве, МФТИ (ФОПФ), ЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович +7(916)786-95-18 ⇐ Физика
Физика — это наука о природе в самом общем смысле. Она изучает вещество (материю) и энергию, а также фундаментальные взаимодействия природы, управляющие движением материи.
-
Автор темыdemocrateur
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.10.2015
- Образование: высшее
- Skype: democrator
- Выезд: Возможен
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
1444496355
democrateur
:
[attachment=0]me400600.jpeg[/attachment]
[b]Большов МИХАИЛ Самуилович.[/b]
Репетитор по [b]Физике[/b] и [b]Математике[/b]. Для [b]школьников[/b] и [b]лицеистов [/b](6–11 кл.), [b]абитуриентов [/b]и [b]студентов[/b]. Я – выпускник [b]МФТИ [/b]с опытом работы в [b]ЗФТШ [/b](Физтех-Колледж), золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в известные физ.-мат. школы и сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к [b]ОГЭ/ГИА (2020)[/b], и к [b]ЕГЭ[/b], по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы страны. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного [b]ЕГЭ[/b]. Преподавание осуществляется по всему спектру [b]физико-математических[/b] дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Уроки возможны и с младшеклассниками.
[b]ОБРАЗОВАНИЕ:[/b]
[b]2002 [/b]– Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. [b]МФТИ \ ФОПФ[/b] (Физфак [b]Физтеха[/b]) \ [b]ОИЯИ [/b](кафедра в г. [b]Дубна[/b]) \ Магистр.
[b]СТАЖИРОВКА:[/b]
2002–2003: Европейский Университет Виадрина \ EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) \ коммуникативный опыт – в основном на английском языке.
[b]ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ:[/b]
[b]10 лет[/b] (1998–2001\2007–2015): преподаватель Физики и Математики в ЗФТШ (Физтех-Колледж, 3 из них с факультативным курсом).
[b]2004–2007[/b]: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA).
[b]2010–2014:[/b] ЗФТШ (Физтех-Колледж), факультатив «Трудности Перевода» для школьников, в помощь с домашним заданием по английскому языку, физике и математике.
[b]РЕПЕТИТОР – 15 лет (2004–2019): суммарно – около 150 учеников, 2009–2019 – более 30 зачисленных по [b]ЕГЭ [/b]учеников, около 10 поступивших в [b]МФТИ[/b], среди поступивших – студенты и выпускники [b]МГТУ [/b]им. Баумана, [b]МГУ [/b](ФизФак), Губкина и др. Многие из обучавшихся в течение нескольких лет стали отличниками в физ.-мат. школах (готовы дать рекомендации).
Тел.: +7 (916) 786-95-18[/b] ;
[b][color=#0000FF]http://idea5.narod. ru[/color][/b] [авторские задания; электронные книги]
[b][color=#400000][email protected][/color][/b] ;
Skype : [b]democrator[/b] ;
ICQ# : [b]256-84-178[/b] .
[attachment=2]lesson01.png[/attachment]
[b]МОЯ АУДИТОРИЯ:[/b]
Учащиеся 6–11 классов средней или спец. школы, абитуриенты и студенты. Возможно преподавание и детям с 11 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя. Длительность уроков от 45 минут до 5 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет.
[b]НАШИ ЦЕЛИ:
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:[/b]
1) [b]углублённое изучение[/b] предмета;
2) [b]возмещение [/b]возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) [b]корректировка [/b]учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к [b]ЕГЭ [/b]и [b]ОГЭ/ГИА[/b] (2020). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в [b]олимпиадах[/b].
[b]СТОИМОСТЬ:[/b]
Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: [b][color=#400000]1500–1900[/color][/b] рублей за [b]час [/b](60 минут) занятий. Это зависит от длительности занятий и от удалённости их проведения.
[b]ПОДХОД:[/b]
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.Кóзел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные.
[b]МЕТОД:[/b]
Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго–третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. В целях повышения эффективности, все решения домашних заданий высылаются учеником по электронной почте за один–два дня до очередного занятия, с тем, чтобы у учащегося оставалось время для повторного решения задач, которые вызвали трудности, приведшие к ошибкам.
[attachment=1]lesson02.png[/attachment]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Репетитор по математике
Anya » » в форуме МатематикаЗдравствуйте! Меня зовут Анна. Предлагаю услуги репетитора по математике для учеников 1-11 классы.🌺
Помогу быстро подтянуться по программе. Хорошо нахожу общий язык с учеником и добиваюсь отличных результатов. Учителя моих учеников сразу чувствуют,... - 0 Ответы
- 1002 Просмотры
-
Последнее сообщение Anya
-
Перейти
- Обмен репетиторским опытом
- Обучение через Skype
- Иностранные языки по алфавиту
- ↳ Албанский язык
- ↳ Английский язык
- ↳ Арабский язык
- ↳ Болгарский язык
- ↳ Греческий язык
- ↳ Иврит
- ↳ Индонезийский язык
- ↳ Испанский язык
- ↳ Итальянский язык
- ↳ Китайский язык
- ↳ Литовский язык
- ↳ Немецкий язык
- ↳ Русский как иностранный (РКИ)
- ↳ Сербский язык
- ↳ Словенский язык
- ↳ Турецкий язык
- ↳ Финский язык
- ↳ Французский язык
- ↳ Чешский язык
- ↳ Шведский язык
- ↳ Японский язык
- ↳ Другие иностранные языки
- Хорошие предметы
- ↳ Актёрское мастерство, режиссура
- ↳ Биология
- ↳ География
- ↳ Живопись
- ↳ Информатика
- ↳ История
- ↳ Математика
- ↳ Музыка
- ↳ Русский язык, литература
- ↳ Форум коректоров
- ↳ Физика
- ↳ Химия
- Инструкторы, тренеры
- ↳ Автоинструкторы
- ↳ Йога
- ↳ Лыжи
- ↳ Самооборона
- ↳ Шахматы
- Прочее
- ↳ Репетиторы и инструкторы по другим предметам
- ↳ Дошколятам
- ↳ Отзывы о репетиторах