Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Школьники 1-11 классов, студенты младших курсов. Помощь в выполнении домашних заданий, подготовка к контрольным и самостоятельным работам, систематические уроки по предмету или разовые консультации.Объяснение дополнительного материала, выходящего за рамки школьной программы. Подготовка студентов к экзаменам, контрольные, расчётные задания, задания по теории вероятностей. Быстро. Аккуратное оформление. Опыт работы со школьниками младших классов.
(921)403-9487 Ольга
Школьники 1-11 классов, студенты младших курсов. Помощь в выполнении домашних заданий, подготовка к контрольным и самостоятельным работам, систематические уроки по предмету или разовые консультации.Объяснение дополнительного материала, выходящего за рамки школьной программы. Подготовка студентов к экзаменам, контрольные, расчётные задания, задания по теории вероятностей. Быстро. Аккуратное оформление. Опыт работы со школьниками младших классов. (921)403-9487 Ольга
Учитель математики 1 категории. Провожу индивидуальные занятия с выездом к ученику. Старшеклассникам помогу заполнить пробелы в знаниях и подготовиться к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.
Школьникам с 5- 11 кл научу работать с числами.дробями. процентами, решать...