Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Опыт работы 5 лет. Школьники 3-11 классов. Восполнение пробелов в знаниях, преодоление неуверенности в собственных силах,помощь в подготовке к экзаменам, в том числе к ЕГЭ, и контрольным работам и т.п. Индивидуальный подход. Стоимость: 1000 руб./60 мин., 1500 руб./120 мин. 8 926 315 95 77. Оксана
Опыт работы 5 лет. Школьники 3-11 классов. Восполнение пробелов в знаниях, преодоление неуверенности в собственных силах,помощь в подготовке к экзаменам, в том числе к ЕГЭ, и контрольным работам и т.п. Индивидуальный подход. Стоимость: 1000 руб./60 мин., 1500 руб./120 мин. 8 926 315 95 77. Оксана