МатематикаРепетитор по Математике и Физике, Москве, МФТИ (ФОПФ), ЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович +7(916)786-95-18

Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Аватара пользователя
Автор темы
democrateur
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.10.2015
Образование: высшее
Skype: democrator
Выезд: Возможен
Откуда: Moscow
Контактная информация:
 Репетитор по Математике и Физике, Москве, МФТИ (ФОПФ), ЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович +7(916)786-95-18

Сообщение democrateur »

Репетитор по Математике и Физике в Москве, выпускник МФТИ (ФОПФ) с 10-летним опытом работы в Физтех-Колледже и ФЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович: +7 (916) 786-95-18
Репетитор по Математике и Физике в Москве, выпускник МФТИ (ФОПФ) с 10-летним опытом работы в Физтех-Колледже и ФЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович: +7 (916) 786-95-18
Большов МИХАИЛ Самуилович.

Репетитор по Математике и ФИЗИКЕ. Для школьников и лицеистов (6–11 кл.), абитуриентов и студентов. Я – выпускник МФТИ с опытом работы в ЗФТШ (Физтех-Колледж), золотой медалист, призёр нескольких советских олимпиад. Готовлю к поступлению в известные физ.-мат. школы и сопровождаю учащихся. Подготовка ведётся, конечно же, и к ОГЭ/ГИА (2020), и к ЕГЭ, по результатам которых мои абитуриенты получают проходные баллы в ведущие ВУЗы страны. В процессе обучения, кроме прочих, используются и авторские задания различной сложности по классическим направлениям, включая уровень олимпиад и последнего раздела профильного ЕГЭ. Преподавание осуществляется по всему спектру физико-математических дисциплин. Подход и сложность преподавания индивидуальны, тем не менее, домашние задания – обязательны. Уроки возможны и с младшеклассниками.

ОБРАЗОВАНИЕ:
2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ \ ФОПФ (Физфак Физтеха) \ ОИЯИ (кафедра в г. Дубна) \ Магистр.

СТАЖИРОВКА:
2002–2003: Европейский Университет Виадрина \ EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA) \ коммуникативный опыт – в основном на английском языке.

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ:
10 лет (1998–2001\2007–2015): преподаватель Физики и Математики в ЗФТШ (Физтех-Колледж, 3 из них с факультативным курсом).
2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. \ USA).
2010–2014: ЗФТШ (Физтех-Колледж), факультатив «Трудности Перевода» для школьников, в помощь с домашним заданием по английскому языку, физике и математике.
РЕПЕТИТОР – 15 лет (2004–2019): суммарно – около 150 учеников, 2009–2019 – более 30 зачисленных по ЕГЭ учеников, около 10 поступивших в МФТИ, среди поступивших – студенты и выпускники МГТУ им. Баумана, МГУ (ФизФак), Губкина и др. Многие из обучавшихся в течение нескольких лет стали отличниками в физ.-мат. школах (готовы дать рекомендации).

Тел.: +7 (916) 786-95-18
;
http://idea5.narod. ru [авторские задания; электронные книги]
democrateur@gmail.com ;
Skype : democrator ;
ICQ# : 256-84-178 .
Репетитор по Математике и Физике, Москве, МФТИ ФОПФ , ЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович 7 916 786-95-18 - lesson01.png
Репетитор по Математике и Физике, Москве, МФТИ ФОПФ , ЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович 7 916 786-95-18 - lesson01.png (168.69 КБ) 529 просмотров
МОЯ АУДИТОРИЯ:
Учащиеся 6–11 классов средней или спец. школы, абитуриенты и студенты. Возможно преподавание и детям с 11 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя. Длительность уроков от 45 минут до 5 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет.

НАШИ ЦЕЛИ:
Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества:

1) углублённое изучение предмета;
2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.);
3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы, с чётким намерением с их стороны исправлять ситуацию.
B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ОГЭ/ГИА (2020). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах.

СТОИМОСТЬ:
Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: 1500–1900 рублей за час (60 минут) занятий. Это зависит от длительности занятий и от удалённости их проведения.

ПОДХОД:
Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой, мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В процессе обучения используются как стандартные, так и оригинальные задания, развивающие в учениках качества критически мыслящих людей. Задачи, предлагаемые на занятиях, включают в себя самые свежие материалы ФИПИ, лучшие классические сборники советских и российских авторов (С.М.Кóзел, А.А.Пинский, Л.А.Кирик, В.Е.Белонучкин, А.Р.Зильберман, И.М.Гельфгат и пр.), и мои собственные.

МЕТОД:
Чаще всего, когда уровень начальной вовлечённости низок, ученика приходится удивлять. Для естественника это не составляет труда – поскольку современный мир окружён прикладным воплощением физики и математики. Ученик, вовлечённый в дисциплину, начинает решать задачи и расширять, с моей помощью, необходимый фундаментальный и фактический кругозор уже для самого себя. В процессе обучения ученик проявляет свои слабые и сильные стороны, так что, начиная со второго–третьего урока, занятия приобретают сугубо индивидуальную форму. При этом занятия состоят примерно из трёх равных частей: изложение нового теоретического материала в виде открытой дискуссии, решение задач по новому материалу, решение задач по старому материалу с глубоким обсуждением всех проблемных моментов. В целях повышения эффективности, все решения домашних заданий высылаются учеником по электронной почте за один–два дня до очередного занятия, с тем, чтобы у учащегося оставалось время для повторного решения задач, которые вызвали трудности, приведшие к ошибкам.
Репетитор по Математике и Физике в Москве, выпускник МФТИ ФОПФ с 10-летним опытом работы в Физтех-Колледже и ФЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович: 7 916 786-95-18 - lesson02.png
Репетитор по Математике и Физике в Москве, выпускник МФТИ ФОПФ с 10-летним опытом работы в Физтех-Колледже и ФЗФТШ, Большов МИХАИЛ Самуилович: 7 916 786-95-18 - lesson02.png (140.34 КБ) 529 просмотров

Реклама

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D 8) :x :wink: :P :---)
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Математика»