Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Требуется помощь (платная) в объяснении принципов решения практических задач по линейному программированию, транспортных задач и задач по теории игр.
т. 8 901 302-94-09 Сергей.
Требуется помощь (платная) в объяснении принципов решения практических задач по линейному программированию, транспортных задач и задач по теории игр. т. 8 901 302-94-09 Сергей.
Репетиторство по математике
1.Обучение учащихся, требующих повышенного внимания преподавателя
2.Устранение пробелов в знаниях по математике
3.Разбор домашних заданий, самостоятельных и контрольных работ; помощь в их выполнении
4.Помогаю развитию...