Репетитор по математике и физике абитуриентам, студентамМатематика

Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Юрий Александрович
 Репетитор по математике и физике абитуриентам, студентам

Сообщение Юрий Александрович »

Абитуриенту 2008-2009
Математика, физика абитуриентам и студентам
Репетитор по математике и физике -Занятия, контрольные работы, подготовка к зачетам и экзаменам
Юрий Александрович (495)1244448
Подробности - на http://repetitor--2004.boom.ru

Репетитор -профессионал со стажем, профессор, д.ф.-м.н. предлагает следующие услуги:

* aбитуриентам - индивидуальная подготовка в ВУЗы по математике и физике: МГУ им. М.В.Ломоносова, РЭА им. Плеханова, РГУ нефти и газа им. Губкина, Банковский институт, МГТУ, МАДИ, МАМИ, МГСУ (МИСИ), МИРЭА, военные академии и др.
* школьникам 8-11 классов: индивидуальные занятия по математике и физике - улучшение успеваемости, подготовка в лицеи, специализированные школы и военные училища.
* подготовка к Единому Государственному Экзамену (ЕГЭ).
* студентам: занятия по математике, помощь в выполнении контрольных работ и домашних заданий, в подготовке к зачетам и экзаменам.
Продолжительность и цена одного занятия.
Опыт показывает,что оптимальная продолжительность занятия составляет два - три академических часа (то есть от полутора часов до двух часов 15 минут; один академический час равен 45 мин.). Два или три - это зависит от возраста и индивидуальных особенностей ученика. Как правило, абитуриенты занимаются три академических часа, а школьники 8-9 классов утомляются быстрее, и поэтому занимаются два академических часа.
Цена - от 400 до 600 руб. час.
Какова вероятность поступления?
Как правило, я могу ответить на этот вопрос в первый день знакомства с учеником после беседы с ним и нескольких коротеньких вопросов/тестов по моим предметам, а в некоторых случаях - после одного или двух занятий. Не в моих интересах подавать кому-либо из учеников или их родителям ложные надежды. Для меня соответствие результата ожиданиям - вопрос моей профессиональной репутации. Если я увижу, что надежды подтянуть ученика до уровня, необходимого для поступления, мало, я сразу же вас об этом проинформирую и мы обсудим возможные варианты дальнейших действий, одним из которых может быть переориентация на другой вуз.
Сколько потребуется занятий?
Это зависит от начального уровня подготовки и от индивидуальных способностей ученика. Наибольшая надежность результата достигается для тех из моих учеников, которые занимаются со мной с самого начала выпускного класса, с сентября, каждым предметом один раз в неделю: один раз математикой, один раз физикой. Но, разумеется, если у ученика уже имеется хорошая базовая подготовка, то я смогу его подготовить к вступительным экзаменам и за 2 месяца - "натаскать" на задачи конкретного ВУЗа. У многих абитуриентов проблема как раз в том, что у них нет этой "хорошей базовой подготовки", или в том что у них имеются пробелы в основаниях их знаний, и тогда для выявления и восполнения всех пробелов необходим системный подход. Поэтому, чем раньше вы придете к репетитору - тем лучше. Не откладывайте до последнего момента.
Юрий Александрович, телефон (495) 124-44-48
Реклама
Гость
 

Сообщение Гость »

Уважаемые коллеги! обращаюсь к вам за помощью! далее прилагаю 3 задания по курсу линейной алгебры и геометрии (программа 2 курса математического факультета задания из сборника задач А.И. Кострикина) и надеюсь на отклики по поводу решения данных задач! Заранее искренне благодарна вам все ответы и предложения посылайте пожалуйста по адресу [email protected] до 19 мая!
ЗАДАНИЯ
1: найти значение F(v,v,v,f,f) тензора F принадлежит T23(v) если все координаты тензора F равны 3 и v=e1+2e2+3e3+4e4, f=e1-e4.
2: доказать что полный прообраз полупространства является полупространством.
3: найти максимальную размерность плоскостей содержащихся в квадрике: x12+…+xk2-xk+12-…-xn2=1.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D 8) :x :wink: :P :---)
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Математика»