Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Индивидуальная подготовка абитуриентов Высшей Школы Экономики (ГУ-ВШЭ). Эффективная работа со школьниками,подготовка к ЕГЭ с повышенными требованиями.Тесты,варианты вступительных испытаний (олимпиады,экзамены). Общие и тематические обработки тестов, статистика ошибок, методические учебные материалы, развитие памяти, логического мышления, высокоскоростное решение задач. Доцент, кандидат физ/мат наук, опыт свыше 20 лет. М.Войковская. (495) 159-02-76; 8-916-108-62-21
Индивидуальная подготовка абитуриентов Высшей Школы Экономики (ГУ-ВШЭ). Эффективная работа со школьниками,подготовка к ЕГЭ с повышенными требованиями.Тесты,варианты вступительных испытаний (олимпиады,экзамены). Общие и тематические обработки тестов, статистика ошибок, методические учебные материалы, развитие памяти, логического мышления, высокоскоростное решение задач. Доцент, кандидат физ/мат наук, опыт свыше 20 лет. М.Войковская. (495) 159-02-76; 8-916-108-62-21