Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Ваш ребёнок говорит, что математика это не его, а учительница в школе порсто зверь, и он к ней больше не пойдёт?! Тогда ему нужен репетитор! Подтяну по школьной программе учеников 5-10 классов! Недорого! Краткое резюме: Жукова Марина студентка 2го курса математико-механического факультета СпбГУ тел: 89055856455
Ваш ребёнок говорит, что математика это не его, а учительница в школе порсто зверь, и он к ней больше не пойдёт?! Тогда ему нужен репетитор! Подтяну по школьной программе учеников 5-10 классов! Недорого! Краткое резюме: Жукова Марина студентка 2го курса математико-механического факультета СпбГУ тел: 89055856455