МатематикаНе читают то, что пишут

Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.

А Вы это наблюдали?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Автор темы
kilomaitre
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.07.2007
Выезд: Нет
Откуда: Moscow
Контактная информация:
 Не читают то, что пишут

Сообщение kilomaitre » 06 июл 2007, 13:29

Математику легко использовать для выработки навыков интеллектуальной работы. Когда этого не происходит, последствия хорошо заметны. По всей России выпускники не читают того, что сами написали при решении задач. :( Подробности письмом :wink:
Maitre

Реклама

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D 8) :x :wink: :P :---)
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Математика»