Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Математику легко использовать для выработки навыков интеллектуальной работы. Когда этого не происходит, последствия хорошо заметны. По всей России выпускники не читают того, что сами написали при решении задач. Подробности письмом
Математику легко использовать для выработки навыков интеллектуальной работы. Когда этого не происходит, последствия хорошо заметны. По всей России выпускники не читают того, что сами написали при решении задач. :( Подробности письмом :wink: