Испанский язык от носителя языкаИспанский язык

Как в Испании, так и в Латинской Америке испанский язык также называют кастильским (исп. castellano) в соответствии с названием региона, в котором он зародился. Этим подчеркивается его отличие от других языков Испании. Такое разделение достаточно популярно среди населения стран Южного конуса и носителей каталанского, галисийского, баскского и др. языков Испании.
Автор темы
Екатерина Никитина
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.12.2022
Образование: высшее
Skype: Екатерина
Выезд: Возможен
 Испанский язык от носителя языка

Сообщение Екатерина Никитина »

Здравствуйте, меня зовут Екатерина.

Я преподаватель испанского, проживающий в Мексике, смогу Вам помочь научиться красиво и правильно разговаривать на этом языке.
Занимаюсь со взрослыми (от 16 лет), для каждого подберу индивидуальную программу, учитывая Ваш уровень знаний и потребности. Особое внимание я уделяю постановке произношения и преодолению «языкового барьера».
Занятия для уровней: с нуля, A1, A2. Уроки проходят в удобном онлайн формате, можете заниматься из любой точки мира, нужен только доступ в интернет. Занятия по Skype/Google meet/zoom. Гибкий график занятий и индивидуальная программа для каждого ученика.
Могу предложить для Вас как индивидуальные занятия, так и занятия в группе, что поможет Вам найти не просто преподавателя, а еще и окружение с общими целями. На занятиях мы проводим разговорный клуб с носителем языка раз в месяц.
Опыт преподавания
с 2020 года преподаю на испанском языке музыкальные дисциплины в Испании и Мексике (онлайн и оффлайн). В 2020 года основала онлайн школу музыки для испаноговорящих, где также веду уроки на испанском для учеников из таких стран как Эквадор, Мексика, Испания, Перу, Аргентина, Боливия и т.д.
Жила в Испании, Панаме, Кубе, путешествовала по Коста Рике, Аргентине, Уругваю. В настоящий момент проживаю в Мексике более 3 лет. Училась в консерватории Мадрида в Испании, поэтому хорошо знаю культуру и музыку этих стран:)