Уважаемые родители школьников!
Предлагаю свои услуги репетитора по русскому языку:
- подготовка к ЕГЭ
- подготовка к ОГЭ
- подготовка к ВПР
- подготовка к итоговому сочинению
- подготовка к итоговому собеседованию
- помощь в освоении школьной программы
- помощь в выполнении домашних заданий
Коротко обо мне:
Занимаюсь репетиторством с 2015 года. Отлично знаю русский язык со школьных лет. Окончила лицей с золотой медалью и университет с красным дипломом. Сдала ЕГЭ на 100 баллов. Продолжаю совершенствовать свои знания в области русского языка. Могу предоставить отзывы клиентов.
Занятия проходят у вас дома в пешей доступности от метро Девяткино, Гражданский проспект, Академическая.
Дистанционные занятия доступны для всех регионов!
Стоимость занятий: 800 руб/час.
Звоните: 8-965-764-07-45.
Уважаемые родители школьников! Предлагаю свои услуги репетитора по русскому языку: - подготовка к ЕГЭ - подготовка к ОГЭ - подготовка к ВПР - подготовка к итоговому сочинению - подготовка к итоговому собеседованию - помощь в освоении школьной программы - помощь в выполнении домашних заданий
Коротко обо мне: Занимаюсь репетиторством с 2015 года. Отлично знаю русский язык со школьных лет. Окончила лицей с золотой медалью и университет с красным дипломом. Сдала ЕГЭ на 100 баллов. Продолжаю совершенствовать свои знания в области русского языка. Могу предоставить отзывы клиентов. Занятия проходят у вас дома в пешей доступности от метро Девяткино, Гражданский проспект, Академическая. Дистанционные занятия доступны для всех регионов!
Стоимость занятий: 800 руб/час. Звоните: 8-965-764-07-45.
Привет, меня зовут Вика, и я твой гид по КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ ! Обучаю с нуля. Курсы проходят на платформе Skype или Zoom или в другом любом удобном для Вас месте. Все материалы для урока высылаются непосредственно перед началом занятия или во время....
Репетитор по физике онлайн.
Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР..
В Zoom, Skype, WhatsApp.
Индивидуально и в группах.
Если непонятна новая тема..