Репетитор по биологииБиология

Слово биология происходит от др.-греч. βίος — жизнь и λόγος — суждение, слово.
В отличие от философии биология не пытается понять первые и последние причины жизни путём логических размышлений, но стремится познать её особенности и механизмы, естественнонаучным методом.
Автор темы
svetic
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.10.2018
Образование: высшее
Выезд: Нет
 Репетитор по биологии

Сообщение svetic »

Я занимаюсь репетиторством уже 5 лет (я начала заниматься со своими первыми учениками будучи студенткой 2 курса университета )
⠀У меня 2 образования:
⠀ -по первому я инженер технолог пищевой промышленности
⠀ -по второму учитель биологии
До того как поступить в университет я закончила профильный медико -биологический класс гимназии при РНИМУ им. Н. И. Пирогова
⠀Мне до сих пор нравится учиться, ведь хороший педагог только тот, кто и сам учится всю жизнь. Поэтому я регулярно прохожу интересные мне курсы по повышению квалификации и расширения своего кругозора
⠀Я люблю свою работу и своих учеников, так как в каждом из них мне открывается новая вселенная и к каждому нахожу свой индивидуальный подход. Ведь нет ничего интереснее, чем личность человека и ничего прекраснее и занимательнее, чем принимать участие в становлении этой личности!

Прошла профессиональную переподготовку по программе «Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС», квалификация – учитель биологии, Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (2017 г. ).
Окончила профильный медико-биологический класс гимназии (2011 г. ).
Лауреат I и III степени школьных городских олимпиад по биологии (2007, 2009 гг. ) ; III место на олимпиаде по биологии и II место на олимпиаде по психологии на «Фестивале знаний» в Институте гуманитарного образования и информационных технологий (2011 г. ).