Актёрское мастерство, режиссураТем, кто хочет связать свою жизнь с актерской профессией

Истоки актёрского искусства восходят к массовым действам первобытного общества. Хотя в тот момент актёрского искусства как такового не существовало. Наивное человеческое мировозрение той эпохи приписывало подобным действам магическое значение, способное повлиять на силы природы, принести удачу на охоте или устрашить врага.
Распад массовых действ, исполнявшихся всем племенем, на игры и танцы привёл к появлению исполнителей и зрителей.
Информация
Изображение Форум актёров Изображение
rep_rep
 Тем, кто хочет связать свою жизнь с актерской профессией

Сообщение rep_rep »

Поступление в театральные Вузы – только Школа-студия МХАТ, Щукинское, Щепкинское, ГИТИС, ВКИГ и Питерский СПБГТИ (ЛГИТМИК). Время наложило определенную печать: кто-то выбирает профессию в лучших традициях старых школ, великих мастеров сцены и кино, кто-то выбирает сериал и… Обращаться просьба – только первых, так как вторые – это для другой профессии. Можно с улицы.… Но требования возрастают.
Поэтому и поступление сейчас рассматривается не только в России, но и Англия, Франция, Германия, Америка… Я занимаюсь подготовкой и международных программ, на английском, французском. Есть ученики, которые подготовлены по требованиям этих школ. Сейчас успешно учатся.
Возможность подготовки связана с тем, что я преподаю в английской театральной школе Кембриджа (CATS) на факультете театрального искусства и школе Cours Florent в Париже. Обучение там идёт блоками, это позволяет сочетать работу здесь и там со съёмочным и театральным графиком.
Поскольку объявление размещалось неоднократно, а некоторые репетиторы позволяют себе копировать содержимое объявления, не сильно вдумываясь в смысл, то уточню, что международная подготовка в объявлении упоминается впервые.
По подготовке – время начала занятий – желательно с сентября. Позже уже не будет иметь смысла. Гонка за программой – это значит обучение с голоса педагога, с интонации. Всё это очень заметно на поступлении. Надо раскрывать постепенно и индивидуально. Я делаю показы мастерам курсов, которые набирают, в зависимости от года. Но, только способных и трудоспособных и очень - немало важно – дисциплинированных.
У меня занимаются и абитуриенты, и студенты, и работающие актёры. Выступаю в качестве тренера по актёрскому мастерству, американское слово coach, это значит подготовка ролей для театра и кино, в том числе помощь в отрывках для поступления в театр.
Признаю только огромную работу.
Так было всегда – если кто-то скажет о самородке. Скажут, что же мы будем делать в стенах театральных ВУЗОВ? Там нас должны всему научить. Нет. Там уже ничему учить не будут. Будут использовать то, что вы принесёте с собой.
И так было всегда. Вахтангов и др., если видели способного человека, отправляли его заниматься подготовкой, чтобы он смог достаточно раскрыться, чтобы поступить.
Актерам нужен глаз всю свою творческую жизнь, поэтому они учатся постоянно у педагогов, мастеров своего дела.
На Западе и, особенно в Америке, это давно поняли и по этой системе работают. Любые сцены делаются с coach, тренером. Любые. Актёры нанимают за свои деньги.
Как и давно поняли, что разные актёрские индивидуальности требуют разного подхода. Техники Майзнера, Уты Хаген, Стеллы Адлер, Ли Страсберга и т.д. лишь основные. Огромное количество подходов, чтобы максимально раскрыть актёрскую личность, тайник души и творческой энергии.
Занятия строго 2 раза в неделю. График, дисциплина, нагрузка высокие. + и мой график. в институте, театре и кино. Просьба не писать на почту – только в эктремальных случаях. А звонить по телефону. Вы сами – а не кто-то за вас. Нужен ваш голос и ваше стремление. И нагло не спрашивать – откуда, почему, зачем? Во-первых, не этично, во-вторых – на консультации Вы сами поймете – что вам надо.
В программе занятий – сценическая, речь, постановка дыхания, начало вокала, актерское мастерство – внимание, воображение… идем к индивидуальности и осторожно подходим к подборке вступительной программы. (Репертуар, вокал, танец и, конечно же, этюды), которыми также занимаемся на занятиях.
По опыту многих лет – моему и сидя на вступительных экзаменах, кто не работает, а наслаждается своим талантом (о котором либо составил мнение сам, либо мамы-бабушки сказали), не поступают. Если даже поступают, то с первой сессии улетают в отчисление, либо дотягивают до… Таланта, если он всё же есть, хватит на 3-5 лет. Дальше – остановка. Станиславский. Только – каторжный труд,… превращенный в чудеса творческого начала. Те, кто проходит – учатся в потрясающих мастерских. Но даже они обращаются за помощью. Так как нужен глаз и… Не значит, что плохие педагоги… просто на каждого не хватает времени, да он ещё и раскачен… Обычно видят талант кричащий, но глубокий и самый мощный родник чаще всего спрятан под землёй, раскрыть его, вытащить наружу и дать ему забить полноводным ключом – это огромный, совместный труд педагога и ученика. Но кто готов пройти его – пожмёт плоды великие.

8-985-109-75-15
repetitum@bk.ru
Алексей Константинович

Реклама

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D 8) :x :wink: :P :---)
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Актёрское мастерство, режиссура»