Актриса театра и кино, педагог театрального ВУЗа, дает уроки актерского мастерства и сценической речи.
Полная подготовка в театральные ВУЗы, в том числе для поступающих на второе высшее (2х годичные курсы):
- подбор программы, исходя из индивидуальных особенностей ученика, его фактуры и личных предпочтений (выбор из огромного количества материала, из "незачитанных" произведений, то есть не из тех, которые читает большинство поступающих), подбор танца и вокального произведения, также максимально раскрывающие данные конкретного ученика
- уникальный метод подбора программы, когда в процессе улучшения актёрских способностей ученика, могут меняться и вновь подбираться новые произведения, до тех пор пока не будет стопроцентного попадания в фактуру ученика, то есть работа идёт не на то, чтобы дать Вам два-три произведения и их зачитать, а на то, чтобы создать в конечном итоге программу, которая максимально выгодно представит Вас на вступительных турах
- занятия сценической речью в том объёме, который необходим для поступления
- работа над базовыми упражнения по актёрскому мастерству, которые используется на 1-2 курсах театральных вузов, для того, чтобы развить актёрские данные ученика (которые и будет оценивать приёмная комиcсия), а не просто разучивание текстов и отрывков для поступления
- большое внимание уделяется этюдам, раскрепощению учеников и привитию понимания "я есмь" в этюдах, не просто показ, а существование в этюде, которое также является определяющим для удачного прохождения последних туров и конкурса
- в течении года показываю своих учеников коллегам-педагогам из основных театральных ВУЗов
- подготовка к коллоквиуму
- ориентация на ведущие театральные ВУЗы Москвы (МХАТ, Щепкинское, ГИТИС, Щукинское, ВГИК)
- подготовка на первое высшее, либо на двухгодичные курсы второго высшего образования
- сопровождение ученика на всех этапах поступления, от первого тура до конкурса и коллоквиума
- каждый потенциальный ученик проходит мини-собеседование для выявления его начальных данных и желания работать в данной области, педагог заинтересован только в тех учениках, которые действительно планируют связать свою судьбу с профессией актёра
МОЯ ЦЕЛЬ: дать ученику понимание того, что за профессию он выбрал, показать ему труд и задачи, с которыми сталкиваются актёры, работающие в театре и кино, добиться того, чтобы его выбор данной стези был осознанным (потому что ключевым фактором, на который обращает внимание мастер, набирающий курс, является осознанность выбора
абитуриентом данной профессии). И в этом случае помочь ему сделать первый шаг на пути к его цели, то есть помочь поступить в один из ведущих театральных ВУЗов страны, чтобы они могли получить лучшее образование из возможных в данной области
ОТ ВАС: требуется только одно - огромное желание заниматься данной профессией и много работать над собой для достижения поставленной цели
ПРОШУ УЧЕСТЬ: процесс подготовки к поступлению длительный и требует проведения большого объёма работы, поэтому настоятельно рекомендую приступать к занятиям с сентября, крайне тяжело серьёзно подготовить ученика, пришедшего в январе-марте, это практически не реально, и любой серьёзный педагог будет со мной согласен
Контакты
Тамара Александровна
8-985-109-75-15
Актриса театра и кино, педагог, уроки актерского мастерства ⇐ Актёрское мастерство, режиссура
Истоки актёрского искусства восходят к массовым действам первобытного общества. Хотя в тот момент актёрского искусства как такового не существовало. Наивное человеческое мировозрение той эпохи приписывало подобным действам магическое значение, способное повлиять на силы природы, принести удачу на охоте или устрашить врага.
Распад массовых действ, исполнявшихся всем племенем, на игры и танцы привёл к появлению исполнителей и зрителей.
Распад массовых действ, исполнявшихся всем племенем, на игры и танцы привёл к появлению исполнителей и зрителей.
1366474055
[email protected]
Актриса театра и кино, педагог театрального ВУЗа, дает уроки актерского мастерства и сценической речи.
Полная подготовка в театральные ВУЗы, в том числе для поступающих на второе высшее (2х годичные курсы):
- подбор программы, исходя из индивидуальных особенностей ученика, его фактуры и личных предпочтений (выбор из огромного количества материала, из "незачитанных" произведений, то есть не из тех, которые читает большинство поступающих), подбор танца и вокального произведения, также максимально раскрывающие данные конкретного ученика
- уникальный метод подбора программы, когда в процессе улучшения актёрских способностей ученика, могут меняться и вновь подбираться новые произведения, до тех пор пока не будет стопроцентного попадания в фактуру ученика, то есть работа идёт не на то, чтобы дать Вам два-три произведения и их зачитать, а на то, чтобы создать в конечном итоге программу, которая максимально выгодно представит Вас на вступительных турах
- занятия сценической речью в том объёме, который необходим для поступления
- работа над базовыми упражнения по актёрскому мастерству, которые используется на 1-2 курсах театральных вузов, для того, чтобы развить актёрские данные ученика (которые и будет оценивать приёмная комиcсия), а не просто разучивание текстов и отрывков для поступления
- большое внимание уделяется этюдам, раскрепощению учеников и привитию понимания "я есмь" в этюдах, не просто показ, а существование в этюде, которое также является определяющим для удачного прохождения последних туров и конкурса
- в течении года показываю своих учеников коллегам-педагогам из основных театральных ВУЗов
- подготовка к коллоквиуму
- ориентация на ведущие театральные ВУЗы Москвы (МХАТ, Щепкинское, ГИТИС, Щукинское, ВГИК)
- подготовка на первое высшее, либо на двухгодичные курсы второго высшего образования
- сопровождение ученика на всех этапах поступления, от первого тура до конкурса и коллоквиума
- каждый потенциальный ученик проходит мини-собеседование для выявления его начальных данных и желания работать в данной области, педагог заинтересован только в тех учениках, которые действительно планируют связать свою судьбу с профессией актёра
МОЯ ЦЕЛЬ: дать ученику понимание того, что за профессию он выбрал, показать ему труд и задачи, с которыми сталкиваются актёры, работающие в театре и кино, добиться того, чтобы его выбор данной стези был осознанным (потому что ключевым фактором, на который обращает внимание мастер, набирающий курс, является осознанность выбора
абитуриентом данной профессии). И в этом случае помочь ему сделать первый шаг на пути к его цели, то есть помочь поступить в один из ведущих театральных ВУЗов страны, чтобы они могли получить лучшее образование из возможных в данной области
ОТ ВАС: требуется только одно - огромное желание заниматься данной профессией и много работать над собой для достижения поставленной цели
ПРОШУ УЧЕСТЬ: процесс подготовки к поступлению длительный и требует проведения большого объёма работы, поэтому настоятельно рекомендую приступать к занятиям с сентября, крайне тяжело серьёзно подготовить ученика, пришедшего в январе-марте, это практически не реально, и любой серьёзный педагог будет со мной согласен
Контакты
Тамара Александровна
8-985-109-75-15
Вернуться в «Актёрское мастерство, режиссура»
Перейти
- Обмен репетиторским опытом
- Обучение через Skype
- Иностранные языки по алфавиту
- ↳ Албанский язык
- ↳ Английский язык
- ↳ Арабский язык
- ↳ Болгарский язык
- ↳ Греческий язык
- ↳ Иврит
- ↳ Индонезийский язык
- ↳ Испанский язык
- ↳ Итальянский язык
- ↳ Китайский язык
- ↳ Литовский язык
- ↳ Немецкий язык
- ↳ Русский как иностранный (РКИ)
- ↳ Сербский язык
- ↳ Словенский язык
- ↳ Турецкий язык
- ↳ Финский язык
- ↳ Французский язык
- ↳ Чешский язык
- ↳ Шведский язык
- ↳ Японский язык
- ↳ Другие иностранные языки
- Хорошие предметы
- ↳ Актёрское мастерство, режиссура
- ↳ Биология
- ↳ География
- ↳ Живопись
- ↳ Информатика
- ↳ История
- ↳ Математика
- ↳ Музыка
- ↳ Русский язык, литература
- ↳ Форум коректоров
- ↳ Физика
- ↳ Химия
- Инструкторы, тренеры
- ↳ Автоинструкторы
- ↳ Йога
- ↳ Лыжи
- ↳ Самооборона
- ↳ Шахматы
- Прочее
- ↳ Репетиторы и инструкторы по другим предметам
- ↳ Дошколятам
- ↳ Отзывы о репетиторах