Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Образование:
- Московский энергетический институт (технический университет) (МЭИ ТУ), радио-технический факультет, специализация - радиотехника (год окончания - 2004).
- Центр подготовки и переподготовки специалистов и студентов, специализация - производственный менеджмент (год окончания - 2004).
- Аспирантура Московского энергетического института (технический университет) (МЭИ ТУ), кафедра радиоприемных устройств (год окончания - 2008).
Читаю курс лекций в МЭИ по спецпредмету на 5 курсе.
Частный преподаватель.
Преподаю:
- Информатика (программирование): школьники (5-11 классы), студенты, взрослые;
- Математика: школьники (5-11 классы), студенты (высшая математика, теория вероятности)
- Физика: школьники (5-11 классы)
- Фотография (основа, съемка на пленере, съемка в студии, постобработка в Фотошоп): любой возраст
- Обработка видео (монтаж, цветокоррекция, создание DVD)
Образование: - Московский энергетический институт (технический университет) (МЭИ ТУ), радио-технический факультет, специализация - радиотехника (год окончания - 2004). - Центр подготовки и переподготовки специалистов и студентов, специализация - производственный менеджмент (год окончания - 2004). - Аспирантура Московского энергетического института (технический университет) (МЭИ ТУ), кафедра радиоприемных устройств (год окончания - 2008). Читаю курс лекций в МЭИ по спецпредмету на 5 курсе. Частный преподаватель.
Преподаю: - Информатика (программирование): школьники (5-11 классы), студенты, взрослые; - Математика: школьники (5-11 классы), студенты (высшая математика, теория вероятности) - Физика: школьники (5-11 классы) - Фотография (основа, съемка на пленере, съемка в студии, постобработка в Фотошоп): любой возраст - Обработка видео (монтаж, цветокоррекция, создание DVD)