Нужен репетитор французского в ЗАО или Одинцовском районеФранцузский язык

Французский язык является официальным языком большого числа международных организаций и вторым в мире языком по популярности изучения в качестве иностранного языка. Число людей, реально способных изъясняться на французском языке — около 200 миллионов человек (согласно данным, приведённым на сайте Французской Академии).
гость
 Нужен репетитор французского в ЗАО или Одинцовском районе

Сообщение гость »

Здравствуйте!
Ищу репетитора французского языка с нуля в районе Фили,Парк Победы,Славянский бульвар,Одинцово или Голицыно.Желательно у преподавателя на дому или нейтральной территории.
звоните
89265687313
Реклама
гость
 Re: Нужен репетитор французского в ЗАО или Одинцовском район

Сообщение гость »

Добрый день! Я преподаватель французского языка
С 2008 года я преподаю французский язык детям и взрослым. Сейчас я занимаюсь переводами документов и подготовкой людей до интервью для иммиграции в Квебек (Канада).
Я также могу обеспечить консультации по всем вопросам касательно иммиграции в Квебек, и главное обеспечу языковую подготовку и подготовку к интервью.
Занятия проводятся по скайпу. Стоимость одного занятия 20$ (90 минут).
Могу сказать что занятия по скайпу очень эффективны, так как на занятии вы не пишете, весь материал вы получаете от меня наперед, просматриваете перед уроком и на уроке мы по максимуму быстро проходим этот материал и много говорим, при начальном уровне языка конечно говорим меньше, больше читаем и слушаем. Кроме того занятия по скайпу дешевле и они занимают мало времени, вам не надо никуда идти, сидя дома в удобном расположении вы изучаете французский.