Князева Ирина Алексеевна.
Опытный преподаватель ИЗО проводит уроки рисунка, живописи и композиции, в том числе с выходом на пленер. Кроме того возможно преподавание Истории изобразительного искусства, Скульптуры, Дизайна и ДПИ (декоративно-прикладное искусство): городецкая, хохломская и пр. роспись, орнамент, узоры, батик и пр.
Занятия проводятся для взрослых и детей разных возрастов, в том числе для начинающих, от самого простого до профессионального уровня. Для каждого ученика методика обучения выстраивается с учётом индивидуальных особенностей, пожеланий, увлечений и целей.
Так при обучении дошкольников и школьников младших классов основным предметом изучения является композиция, с применением нестандартных развивающих техник, таких как аппликация, лепка, бумагопластика, монотипия, граттаж и пр., направленных на развитие фантазии и творческого мировоззрения.
Для среднего и старшего возрастов, в зависимости от уровня начальной подготовки, кому-то из вас необходимо уделить наибольшее внимание академической школе, кому-то интересней овладеть техникой скетча, быстрого наброска, этюда.
Большой опыт организации и проведения мастер-классов. Среди направлений живописи и рисунка с натуры большое внимание может быть уделено таким жанрам и темам как: натюрморт, цветы, пейзаж, портрет, архитектура, птицы, животные, человек (лицо и фигура), роль формы и цвета, основные законы и принципы сюжетной, декоративной и абстрактной композиции, иллюстрирование литературных и музыкальных произведений.
Образование:
• 2007 – МПГУ / Художественно-Графический Факультет. Учитель Изобразительного искусства. Диплом с отличием.
• 2009 – КИПК / Курсы повышения квалификации, Современные программы дополнительного образования.
• 2010 – присвоена высшая квалификационная категория преподавателя
• 2008–2011 – почетные грамоты и благодарности школьного и городского уровней за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
Профессиональный опыт:
• 2002–2003: учитель ИЗО, Международная школа «Дом Филиппа» (дошкольная и начальная школа)
• 2004–2008: учитель ИЗО школы 1188, с углублённым изучением изобразительного искусства.
• 2008–2011: преподаватель ИЗО Детской художественной школы (высшая категория), по совместительству – завуч по УВР.
• 2010. Негосударственный образовательный фонд среднего профессионального образования, работа по совместительству преподавателем спец.рисунка по специальности «Парикмахерское искусство».
Опыт частной репетиторской деятельности: В период с 2006 года и по настоящее время регулярные занятия проводились примерно для 30 учеников разных возрастов, и различного уровня подготовки, которых я всегда умею увлечь своим любимым делом, и с которыми легко нахожу общие интересы и слаженный человеческий контакт.
Методы работы:
Работа ведётся с различными материалами и красками, как в рамках классической школы, так и в контексте современных направлений изобразительного искусства, в том числе для рисунка – графитный карандаш, тушь, уголь, сангина, сепия, маркеры и пр.; для живописи – акварель, гуашь, темпера, пастель, масло, акрил.
Стоимость занятий:
Средняя стоимость занятий – из расчёта 800–1000 р./час. В зависимости от длительности занятий и места их проведения, стоимость может быть чуть ниже или чуть выше. Звоните, не стесняйтесь, мы сможем обсудить это по телефону и договориться. Территориально я нахожусь недалеко от м. Парк Культуры.
Контакты:
Телефон: +7(916)830-82-79 ; 677-17-03
Email: [email protected]
Лучшие ученики 2010–2011:
Обучение девочки 3–4 лет (программа художественного развития для дошкольного возраста с применением нестандартных техник). Результат: повышение мотивации к занятиям творчеством, умение ярко выражать свои эмоций в изобразительной деятельности. 4-летний ребенок знает цвета и умеет их смешивать; владеет различными способами письма кистью; хорошо компонует во всем пространстве листа различного формата и размера; передает основные пропорции изображаемого; умеет рисовать различных животных, птиц, людей, деревья, дома, цветы и пр. владеет основами рисования тушью и заточенной палочкой, масляной пастелью, карандашом; умеет ритмично декорировать простые формы; активно использует цвет и интуитивно гармонизирует цветовые сочетания (готовы дать рекомендации).
Обучение 11-летней девочки в течение 4 месяцев (портрет, короткий рисунок и набросок фигуры человека различными материалами). Результат: уверенное владение способами краткосрочного изображения человека, самостоятельное применение полученных знаний, умений и навыков. (готовы дать рекомендации).
Обучение 3-ёх подростков выпускного возраста. Подготовка в профильные художественные училища и ВУЗы по направлениям: академический рисунок, живопись, композиция, история изобразительного искусства. Результат: успешное поступление с высокой, хорошей, и средней оценкой (готовы дать рекомендации).
Обучение взрослого человека (50 лет). Живопись. Результат: самостоятельные творческие работы в рамках поставленных целей (готова дать рекомендации).
Уроки рисования. Опытный репетитор ИЗО.Рисунок, живопись... ⇐ Живопись
Живопись, как и другие изобразительные искусства, иллюзорна: она — это имитация трёхмерного пространства в плоскости, достигаемая посредством линейной и цветовой перспективы. Но её визуальный и к тому же цветовой аспект (глаз воспринимает в одно мгновение практически бесконечную информацию) обуславливает исключительное место живописи среди всех изобразительных искусств.
-
Автор темыknyazeva
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.02.2011
- Выезд: Возможен
- Откуда: Москва
Уроки рисования. Опытный репетитор ИЗО.Рисунок, живопись...
-
- Уроки рисования. Опытный репетитор ИЗО.Рисунок, живопись... - Girl_330.png (178.1 КБ) 1275 просмотров
1298817404
knyazeva
Князева Ирина Алексеевна.
Опытный преподаватель ИЗО проводит уроки рисунка, живописи и композиции, в том числе с выходом на пленер. Кроме того возможно преподавание Истории изобразительного искусства, Скульптуры, Дизайна и ДПИ (декоративно-прикладное искусство): городецкая, хохломская и пр. роспись, орнамент, узоры, батик и пр.
Занятия проводятся для взрослых и детей разных возрастов, в том числе для начинающих, от самого простого до профессионального уровня. Для каждого ученика методика обучения выстраивается с учётом индивидуальных особенностей, пожеланий, увлечений и целей.
Так при обучении дошкольников и школьников младших классов основным предметом изучения является композиция, с применением нестандартных развивающих техник, таких как аппликация, лепка, бумагопластика, монотипия, граттаж и пр., направленных на развитие фантазии и творческого мировоззрения.
Для среднего и старшего возрастов, в зависимости от уровня начальной подготовки, кому-то из вас необходимо уделить наибольшее внимание академической школе, кому-то интересней овладеть техникой скетча, быстрого наброска, этюда.
Большой опыт организации и проведения мастер-классов. Среди направлений живописи и рисунка с натуры большое внимание может быть уделено таким жанрам и темам как: натюрморт, цветы, пейзаж, портрет, архитектура, птицы, животные, человек (лицо и фигура), роль формы и цвета, основные законы и принципы сюжетной, декоративной и абстрактной композиции, иллюстрирование литературных и музыкальных произведений.
Образование:
• 2007 – МПГУ / Художественно-Графический Факультет. Учитель Изобразительного искусства. Диплом с отличием.
• 2009 – КИПК / Курсы повышения квалификации, Современные программы дополнительного образования.
• 2010 – присвоена высшая квалификационная категория преподавателя
• 2008–2011 – почетные грамоты и благодарности школьного и городского уровней за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
Профессиональный опыт:
• 2002–2003: учитель ИЗО, Международная школа «Дом Филиппа» (дошкольная и начальная школа)
• 2004–2008: учитель ИЗО школы 1188, с углублённым изучением изобразительного искусства.
• 2008–2011: преподаватель ИЗО Детской художественной школы (высшая категория), по совместительству – завуч по УВР.
• 2010. Негосударственный образовательный фонд среднего профессионального образования, работа по совместительству преподавателем спец.рисунка по специальности «Парикмахерское искусство».
Опыт частной репетиторской деятельности: В период с 2006 года и по настоящее время регулярные занятия проводились примерно для 30 учеников разных возрастов, и различного уровня подготовки, которых я всегда умею увлечь своим любимым делом, и с которыми легко нахожу общие интересы и слаженный человеческий контакт.
Методы работы:
Работа ведётся с различными материалами и красками, как в рамках классической школы, так и в контексте современных направлений изобразительного искусства, в том числе для рисунка – графитный карандаш, тушь, уголь, сангина, сепия, маркеры и пр.; для живописи – акварель, гуашь, темпера, пастель, масло, акрил.
Стоимость занятий:
Средняя стоимость занятий – из расчёта 800–1000 р./час. В зависимости от длительности занятий и места их проведения, стоимость может быть чуть ниже или чуть выше. Звоните, не стесняйтесь, мы сможем обсудить это по телефону и договориться. Территориально я нахожусь недалеко от м. Парк Культуры.
Контакты:
Телефон: +7(916)830-82-79 ; 677-17-03
Email: [email protected]
Лучшие ученики 2010–2011:
Обучение девочки 3–4 лет (программа художественного развития для дошкольного возраста с применением нестандартных техник). Результат: повышение мотивации к занятиям творчеством, умение ярко выражать свои эмоций в изобразительной деятельности. 4-летний ребенок знает цвета и умеет их смешивать; владеет различными способами письма кистью; хорошо компонует во всем пространстве листа различного формата и размера; передает основные пропорции изображаемого; умеет рисовать различных животных, птиц, людей, деревья, дома, цветы и пр. владеет основами рисования тушью и заточенной палочкой, масляной пастелью, карандашом; умеет ритмично декорировать простые формы; активно использует цвет и интуитивно гармонизирует цветовые сочетания (готовы дать рекомендации).
Обучение 11-летней девочки в течение 4 месяцев (портрет, короткий рисунок и набросок фигуры человека различными материалами). Результат: уверенное владение способами краткосрочного изображения человека, самостоятельное применение полученных знаний, умений и навыков. (готовы дать рекомендации).
Обучение 3-ёх подростков выпускного возраста. Подготовка в профильные художественные училища и ВУЗы по направлениям: академический рисунок, живопись, композиция, история изобразительного искусства. Результат: успешное поступление с высокой, хорошей, и средней оценкой (готовы дать рекомендации).
Обучение взрослого человека (50 лет). Живопись. Результат: самостоятельные творческие работы в рамках поставленных целей (готова дать рекомендации).
Перейти
- Обмен репетиторским опытом
- Обучение через Skype
- Иностранные языки по алфавиту
- ↳ Албанский язык
- ↳ Английский язык
- ↳ Арабский язык
- ↳ Болгарский язык
- ↳ Греческий язык
- ↳ Иврит
- ↳ Индонезийский язык
- ↳ Испанский язык
- ↳ Итальянский язык
- ↳ Китайский язык
- ↳ Литовский язык
- ↳ Немецкий язык
- ↳ Русский как иностранный (РКИ)
- ↳ Сербский язык
- ↳ Словенский язык
- ↳ Турецкий язык
- ↳ Финский язык
- ↳ Французский язык
- ↳ Чешский язык
- ↳ Шведский язык
- ↳ Японский язык
- ↳ Другие иностранные языки
- Хорошие предметы
- ↳ Актёрское мастерство, режиссура
- ↳ Биология
- ↳ География
- ↳ Живопись
- ↳ Информатика
- ↳ История
- ↳ Математика
- ↳ Музыка
- ↳ Русский язык, литература
- ↳ Форум коректоров
- ↳ Физика
- ↳ Химия
- Инструкторы, тренеры
- ↳ Автоинструкторы
- ↳ Йога
- ↳ Лыжи
- ↳ Самооборона
- ↳ Шахматы
- Прочее
- ↳ Репетиторы и инструкторы по другим предметам
- ↳ Дошколятам
- ↳ Отзывы о репетиторах