Преподаю рисунок, живопись, композицию, черчение, в т. ч. 3D (AutoCAD) в своей мастерской в ЮВАО (Некрасовка). Количество одновременно обучающихся - не более трёх. Часто занимаюсь индивидуально. Продолжительность занятия - 3 астрономических часа. Стоимость занятия - 600 руб. В основе обучения - школа рисунка, тяготеющая к гравюрам Дюрера и Хогарта.
Прилагаю рисунок бюста Вольтера.
Михаил Евгеньевич
89104774416
Живопись, РИСУНОК, композиция, AutoCAD - уроки ⇐ Живопись
-
Автор темыLevashov
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Выезд: Нет
- Откуда: Москва
-
Автор темыLevashov
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Выезд: Нет
- Откуда: Москва
Re: Живопись, РИСУНОК, композиция, AutoCAD - уроки
Я преподаватель рисования и черчения, а последнее теперь, в основном, компьютерное.
Прилагаю картинку модельной студии в AutoCAD :
Прилагаю картинку модельной студии в AutoCAD :
-
Автор темыLevashov
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Выезд: Нет
- Откуда: Москва
Re: Живопись, РИСУНОК, композиция, AutoCAD - уроки
Провожу набор учеников на Новый 2011/2012 учебный год. Стоимость занятия - от 800 руб за 3 астрономических часа. AutoCAD преподаю только индивидуально.
89104774416
Михаил Евгеньевич
89104774416
Михаил Евгеньевич
-
Автор темыLevashov
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Выезд: Нет
- Откуда: Москва
Re: Живопись, РИСУНОК, композиция, AutoCAD - уроки
Это занятно. По данным сервиса "вордстат" Яндекса, количество запросов "уроки рисования" - около 77000, а "уроки рисунка" - 11000. В семь раз меньше... но ведь учебный предмет в художественных школах, училищах и вузах называется "рисунок", а "рисование" - это урок отдыха в общеобразовательной школе. Вот так начинается нравственное падение: чтобы быть услышанным, приходится прикидываться шлангом. Коллеги! Если хотите, чтобы на Ваши объявления откликались, забудьте о рисунке! Преподавайте рисование.
-
Автор темыLevashov
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Выезд: Нет
- Откуда: Москва
Re: Живопись, РИСУНОК, композиция, AutoCAD - уроки
Набор учеников продолжается.
Звоните 8-910-477-44-16
Михаил Евгеньевич
Звоните 8-910-477-44-16
Михаил Евгеньевич
-
Автор темыLevashov
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Выезд: Нет
- Откуда: Москва
Re: Живопись, РИСУНОК, композиция, AutoCAD - уроки
Вот наблюдение, которое я наконец-то сформулировал отчётливо, со всей безжалостностью. Сам я в художественной школе не учился, однако работал после МХУ 1905 г. в нескольких ДХШ и ещё в Школе искусств, домах творчества, техникумах... а главной беды не увидел. По пунктам:
1) Программа ДХШ по рисунку заканчивается гипсовой головой. Приблизительно с этого уровня начинается программа институтов или училищ типа МХУ.
2) Практически всех моих учеников, которые приходят ко мне из или после ДХШ, приучили рисовать линией с люфтом в сантиметр - то есть приблизительно.
3) Именно поэтому - то есть из-за привычки к люфту, неумению строить с абсолютной точностью, из ДХШ невозможно легко пойти учиться дальше - в училище или институт, так как построение фигуры человека уже не допускает никакого люфта (не будем обращать внимания на Строгановку или монументалистов, там свои заморочки). Институтские построения требуют абсолютной, миллиметровой точности.
4) Грустно. Музыкальная школа (хорошая, а таких немало) представляет собой естественный зачин для дальнейшего обучения в музучилище, затем в Консерватории и т. п. А художественная - в силу приучения учащихся к люфту, приблизительности, проще - халтуре... это просто тупик. Сам я, естественно, к люфту учеников моих в ДХШ и ДШИ не приучал, почему и столкнулся с этой проблемой только сейчас - когда только и занимаюсь, что переучиванием. Лучше бы этой проблемы не было.
1) Программа ДХШ по рисунку заканчивается гипсовой головой. Приблизительно с этого уровня начинается программа институтов или училищ типа МХУ.
2) Практически всех моих учеников, которые приходят ко мне из или после ДХШ, приучили рисовать линией с люфтом в сантиметр - то есть приблизительно.
3) Именно поэтому - то есть из-за привычки к люфту, неумению строить с абсолютной точностью, из ДХШ невозможно легко пойти учиться дальше - в училище или институт, так как построение фигуры человека уже не допускает никакого люфта (не будем обращать внимания на Строгановку или монументалистов, там свои заморочки). Институтские построения требуют абсолютной, миллиметровой точности.
4) Грустно. Музыкальная школа (хорошая, а таких немало) представляет собой естественный зачин для дальнейшего обучения в музучилище, затем в Консерватории и т. п. А художественная - в силу приучения учащихся к люфту, приблизительности, проще - халтуре... это просто тупик. Сам я, естественно, к люфту учеников моих в ДХШ и ДШИ не приучал, почему и столкнулся с этой проблемой только сейчас - когда только и занимаюсь, что переучиванием. Лучше бы этой проблемы не было.
-
Автор темыLevashov
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.08.2010
- Выезд: Нет
- Откуда: Москва
Re: Живопись, РИСУНОК, композиция, AutoCAD - уроки
Поднимаю тему.
Чтобы это не выглядело обычным UP! продолжаю описывать наблюдения... весной, обычно, из т. наз. академии дизайна приходят ученики. Там занятная форма обучения: дерут 180 т. руб за учебный год, если художественной подготовки нет, всё равно принимают, "учитывая горячее желание". Но умение рисовать не берётся ниоткуда - надо сдавать зачёты. Вот у тамошних учеников и начинается раздвоение личности - ведь их приняли (за 180 т. горячего желания), значит знания и умения можно купить, но их купить нельзя, но горячее оплаченное желание... с чистым сердцем мне предлагают нарисовать работу за ученика, под видом обучения. Я отказываюсь и будущие дизайнеры, взяв, всё-таки, пару уроков, и поняв, что рисовать не научатся за два дня, нанимают кого-нибудь другого и сдают, в итоге, чужие работы.
Чтобы это не выглядело обычным UP! продолжаю описывать наблюдения... весной, обычно, из т. наз. академии дизайна приходят ученики. Там занятная форма обучения: дерут 180 т. руб за учебный год, если художественной подготовки нет, всё равно принимают, "учитывая горячее желание". Но умение рисовать не берётся ниоткуда - надо сдавать зачёты. Вот у тамошних учеников и начинается раздвоение личности - ведь их приняли (за 180 т. горячего желания), значит знания и умения можно купить, но их купить нельзя, но горячее оплаченное желание... с чистым сердцем мне предлагают нарисовать работу за ученика, под видом обучения. Я отказываюсь и будущие дизайнеры, взяв, всё-таки, пару уроков, и поняв, что рисовать не научатся за два дня, нанимают кого-нибудь другого и сдают, в итоге, чужие работы.
Re: Живопись, РИСУНОК, композиция, AutoCAD - уроки
Поднимаю объявление и, чтобы не засорять эфир пустым "Up!", хочу поделиться некоторыми наблюдениями о преподавании рисования и AutoCAD в Некрасовке.
1) Когда моя мастерская была на Малой Дмитровке, резко отличался состав учеников - в Некрасовке практически никто не приходит рисовать не ради рисования, а ради того, чтобы продефилировать по Тверской с папочкой (для рисунков). Основные мои ученики - взрослые и очень хорошо, что на нашу окраину приезжают учиться только те, кому надо учиться.
Занятно, но "престижность места обучения", как оказалось, имеет значение и для детей (я работаю с детьми с 11-ти лет) - то есть для их родителей, в первую очередь. Поэтому и "золотая молодёжь" в Некрасовке не учится, что хорошо.
2) Выяснилось, что сравнительно недалеко от Люберец находится Гжельский художественный институт. Туда я готовил ученика и, что замечательно, я не увидел там блата, всепроникающей коррупции и т. п. А вот со средним специальным образованием - беда. В строительных техникумах сейчас повсеместно открыли архитектурные отделения, желающих поступить туда после 9-го класса много (таких учеников у меня было несколько) - а на экзаменах НИГДЕ не оценивают рисунки по 5-ти балльной системе, а только по 10-ти или 100-балльной. В далёком уже 1984 году я поступил в МХУ только после подачи жалобы в Министерство (набрал 24 балла при проходном 23, но всё равно не хотели принимать - такие были нравы), а сейчас попробуй, придерись к тому, что получена оценка 65, а не 67... Рисунки теперь, правда, под шифрами, а не под фамилиями абитуриентов, но это ограничение обходится на раз.
3) Поскольку с "поступательными мафиями" я, слава Богу, не связан, поступают мои ученики так: параллельно с моими занятиями посещают курсы... и приходят ко мне и говорят - а теперь я пришёл (пришла) учиться рисовать.
Михаил Евгеньевич
8-910-477-44-16
1) Когда моя мастерская была на Малой Дмитровке, резко отличался состав учеников - в Некрасовке практически никто не приходит рисовать не ради рисования, а ради того, чтобы продефилировать по Тверской с папочкой (для рисунков). Основные мои ученики - взрослые и очень хорошо, что на нашу окраину приезжают учиться только те, кому надо учиться.
Занятно, но "престижность места обучения", как оказалось, имеет значение и для детей (я работаю с детьми с 11-ти лет) - то есть для их родителей, в первую очередь. Поэтому и "золотая молодёжь" в Некрасовке не учится, что хорошо.
2) Выяснилось, что сравнительно недалеко от Люберец находится Гжельский художественный институт. Туда я готовил ученика и, что замечательно, я не увидел там блата, всепроникающей коррупции и т. п. А вот со средним специальным образованием - беда. В строительных техникумах сейчас повсеместно открыли архитектурные отделения, желающих поступить туда после 9-го класса много (таких учеников у меня было несколько) - а на экзаменах НИГДЕ не оценивают рисунки по 5-ти балльной системе, а только по 10-ти или 100-балльной. В далёком уже 1984 году я поступил в МХУ только после подачи жалобы в Министерство (набрал 24 балла при проходном 23, но всё равно не хотели принимать - такие были нравы), а сейчас попробуй, придерись к тому, что получена оценка 65, а не 67... Рисунки теперь, правда, под шифрами, а не под фамилиями абитуриентов, но это ограничение обходится на раз.
3) Поскольку с "поступательными мафиями" я, слава Богу, не связан, поступают мои ученики так: параллельно с моими занятиями посещают курсы... и приходят ко мне и говорят - а теперь я пришёл (пришла) учиться рисовать.
Михаил Евгеньевич
8-910-477-44-16