Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Магистр прикладной математики и информатики, опыт работы репетитором 6 лет. Опыт преподавания через Скайп.
Помощь ответственным ученикам 5-11 классов (+ подготовка к ЕГЭ), а также студентам 1-2 курса университетов.
Контроль над домашними заданиями.
Также выполнение контрольных работ по высшей математике и смежным предметам, контроль выполнения в Maple и Mathcad.
Магистр прикладной математики и информатики, опыт работы репетитором 6 лет. Опыт преподавания через Скайп. Помощь ответственным ученикам 5-11 классов (+ подготовка к ЕГЭ), а также студентам 1-2 курса университетов. Контроль над домашними заданиями.
Также выполнение контрольных работ по высшей математике и смежным предметам, контроль выполнения в Maple и Mathcad.
Учитель математики 1 категории. Провожу индивидуальные занятия с выездом к ученику. Старшеклассникам помогу заполнить пробелы в знаниях и подготовиться к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.
Школьникам с 5- 11 кл научу работать с числами.дробями. процентами, решать...