ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, ОБЩЕНИЕ + АКТЕРАктёрское мастерство, режиссура

Истоки актёрского искусства восходят к массовым действам первобытного общества. Хотя в тот момент актёрского искусства как такового не существовало. Наивное человеческое мировозрение той эпохи приписывало подобным действам магическое значение, способное повлиять на силы природы, принести удачу на охоте или устрашить врага.
Распад массовых действ, исполнявшихся всем племенем, на игры и танцы привёл к появлению исполнителей и зрителей.
Информация
Изображение Форум актёров Изображение
Эльдар
 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, ОБЩЕНИЕ + АКТЕР

Сообщение Эльдар »

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, ОБЩЕНИЕ + АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО:
Здравствуйте!
Меня зовут Эльдар Рафикович Тагиев – я профессиональный педагог по актерскому мастерству, ораторскому искусству и коммуникативным навыкам.
«Страх перед общением и публичным выступлением стоит на втором месте после страха смерти!» - так утверждали древнегреческие педагоги риторики. В этом, на первый взгляд, шутливом утверждении – несомненно, есть доля правды. Умеете ли Вы начать или поддержать беседу на любую тему? Что такое словесная импровизация? Как держать себя перед аудиторией в 5 или 5 000 человек и заставить слушать себя? В чем секреты правильного делового и личностного общения? – вот только малая часть вопросов, ответы на которые Вы получите на моих индивидуальных занятиях-тренингах. Методика моих занятий построена на практическом курсе, основанном на слиянии техники ораторского мастерства, школы актерского переживания К.С. Станиславского и ведущих современных западных школ коммуникативных навыков (прежде всего, школы Френка Пьюселика).
Я много преподавал и преподаю в тренинговых центрах. Являюсь одним из основателей учебного центра «Сцена жизни». Но, по опыту, частенько сталкиваюсь с тем, что некоторым людям в силу определенных причин хотелось бы овладеть этим непростым мастерством не на групповых занятиях, а индивидуально.
И я могу этих людей понять.
Разработка методики именно индивидуальных занятий заняла у меня не один год, и как оказалось, она в силу своей эксклюзивности по многим параметрам не только не уступает методике групповой, но зачастую и превосходит ее.
Каждый человек в силу своих психо-физических данных – уникален. Невозможно одним ключом открыть двадцать дверей. Ключей должна быть тяжелая связка. Многие мои коллеги спорят со мной, что надо иметь «универсальную отмычку», но, как известно, отмычки оставляют царапины в замках, а порой, даже приоткрыв дверь, ломают навсегда замок. Думаю, моя аллегория всем понятна.
Мои занятия строятся на доверительных, дружеских отношениях с учеником (клиентом). Занятия могут носить как общий, так и чисто прикладной (узкий) характер. Вы можете пройти полный курс в удобное для Вас время или обратиться ко мне, когда Вам необходимо срочно подготовиться к экстренному публичному выступлению, презентации, важным переговорам или дебатам.
Место занятий, их стоимость также определяется индивидуально, в зависимости от задач. Возможны также мои консультативные выездные услуги в другие регионы и страны. Опыт, в такого рода услугах за эти годы накоплен не малый и он – позитивен.
Пару слов о себе: Коренной москвич, 49 лет, Первое образование – актерский факультет Театрального уч-ща им. М.С.Щепкина, мастерская Ю.М.Соломина (1983) , Второе – Высшие курсы режиссеров и сценаристов при Госкино СССР, режиссерский фак-т, (1989), Спец. образование: Сертифицированный преподаватель риторики и ораторского искусства. Женат, имею дочь. Более подробная информация: http://www.masterakter.ru
Тел. 8-926-204-78-55
С наилучшими пожеланиями! И вспомните слова Василия Макаровича Шукшина: «Если же кто-то сказал слова добрые и правдивые и его не услышали – значит, он и не сказал их!»
Реклама
Лиля
 Re: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, ОБЩЕНИЕ + АКТЕР

Сообщение Лиля »

Я пришла к Эльдару Рафиковичу два года назад с невразумительным "Я хочу поступить в театральный". И он стал первым человеком, который поверил в меня и сумел направить в нужную сторону. Эльдар Рафикович невероятный профессионал, который умеет найти к ученику индивидуальный подход, умеет вытянуть из него такой темперамент, харизму и обаяние, которые тот и не подозревал когда-нибудь обнаружить в себе.
В каждый мой с ним урок он вкладывал частичку своей души! Эльдар Рафикович стал тем проводником, который привел меня к моей мечте. Мое поступление в ГИТИС - это практически полностью его заслуга.
Ещё он смешно шутит)))
Вобщем мне будет не хатать наших занятий. Возможно, поступать три или четыре года в театральный не так уж и страшно)
Алиса
 Re: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, ОБЩЕНИЕ + А

Сообщение Алиса »

В жизни каждого из нас много поворотных моментов. Главное, правильно повернуть:). Я пришла к Эльдару Рафиковичу, будучи на втором курсе факультета международной журналистики МГИМО. Я училась и учусь( уже 5-ый курс) на отделении связей с общественностью, где надо говорить, говорить и ещё раз говорить…красиво, уверенно, ярко. Параллельно я училась в Высшей национальной школе телевидения, где мы получали богатый теоретический материал, но катастрофически не хватало практики…Я обатилась к Эльдар у Рафиковичу! Его уроки актёрского мастерства и ораторского искусства стали для меня поворотным моментом, импульсом в моей студенческой жизни, профессиональной и личной, новой ступенью моего развития и самосовершенствования. Эльдар Рафикович- гениальгный педагог! Его невероятный багаж знаний, харизма, чуство юмора, внимательность и отзывчивость способны творить чудеса!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D 8) :x :wink: :P :---)
Ещё смайлики…

Вернуться в «Актёрское мастерство, режиссура»