ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, ОБЩЕНИЕ + АКТЕРАктёрское мастерство, режиссура

Истоки актёрского искусства восходят к массовым действам первобытного общества. Хотя в тот момент актёрского искусства как такового не существовало. Наивное человеческое мировозрение той эпохи приписывало подобным действам магическое значение, способное повлиять на силы природы, принести удачу на охоте или устрашить врага.
Распад массовых действ, исполнявшихся всем племенем, на игры и танцы привёл к появлению исполнителей и зрителей.
Информация
Изображение Форум актёров Изображение
Эльдар
 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, ОБЩЕНИЕ + АКТЕР

Сообщение Эльдар »

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО, ОБЩЕНИЕ + АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО:
Здравствуйте!
Меня зовут Эльдар Рафикович Тагиев – я профессиональный педагог по актерскому мастерству, ораторскому искусству и коммуникативным навыкам.
«Страх перед общением и публичным выступлением стоит на втором месте после страха смерти!» - так утверждали древнегреческие педагоги риторики. В этом, на первый взгляд, шутливом утверждении – несомненно, есть доля правды. Умеете ли Вы начать или поддержать беседу на любую тему? Что такое словесная импровизация? Как держать себя перед аудиторией в 5 или 5 000 человек и заставить слушать себя? В чем секреты правильного делового и личностного общения? – вот только малая часть вопросов, ответы на которые Вы получите на моих индивидуальных занятиях-тренингах. Методика моих занятий построена на практическом курсе, основанном на слиянии техники ораторского мастерства, школы актерского переживания К.С. Станиславского и ведущих современных западных школ коммуникативных навыков (прежде всего, школы Френка Пьюселика).