Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Решение задач, выполнение контрольных заданий по математическим дисциплинам (высшая математика, математический анализ, аналитическая геометрия, линейная алгебра, дифференциальные уравнения, теория и функция комплексного переменного, функциональный анализ, теория вероятностей, математическая статистика, дискретная математика, математическая логика, экономико-математические методы и модели, симплекс-метод, транспортная задача, теория игр, классическая оптимизация).
Решение задач, выполнение контрольных заданий по математическим дисциплинам (высшая математика, математический анализ, аналитическая геометрия, линейная алгебра, дифференциальные уравнения, теория и функция комплексного переменного, функциональный анализ, теория вероятностей, математическая статистика, дискретная математика, математическая логика, экономико-математические методы и модели, симплекс-метод, транспортная задача, теория игр, классическая оптимизация).
Репетиторство по математике
1.Обучение учащихся, требующих повышенного внимания преподавателя
2.Устранение пробелов в знаниях по математике
3.Разбор домашних заданий, самостоятельных и контрольных работ; помощь в их выполнении
4.Помогаю развитию...