Олигофренопедагог, учитель-дефектолог \Москва\Репетиторы и инструкторы по другим предметам

Если нужно создать новый раздел, напишите здесь об этом. Или просто разместите свое объявление.
Автор темы
Елена Евгеньевна
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.05.2008
Выезд: Нет
Откуда: Москва
 Олигофренопедагог, учитель-дефектолог \Москва\

Сообщение Елена Евгеньевна »

Я олигофренопедагог, педагог-дефектолог, логопед с высшим образованием и опытом работы по специальности и репетиторства более 10 лет.
Предлагаю свои услуги детям от 5 до 15 лет. Проведение коррекционно-развивающих занятий (по программе, составленной для ребёнка по результатам первичной консультации), помощь в выполнении домашних заданий, устранение пробелов в знаниях по Программе нач школы, коррекция нарушений чтения и письма (дисграфии и дислексии), имею опыт надомного обучения детей, испытывающих трудности в обучении, подготовка к обучению грамоте.
Звоните т.89167253013

Добавлено спустя 33 минуты 18 секунд:
Подготовка к обучению в школе очень трудоёмкий и продолжительный процесс. И если у Вас нет времени для занятий с ребёнком или Вы не владеете соответствующими знаниями, то лучше довериться профессионалу.

Мало просто выучить буквы! Главное уметь анализировать слово по звукам и слогам, знать разницу гласных и согласных звуков, различие звуков по звонкостиглухости, мягкоститвёрдости, ударностибезударности, определять положение звуков в слове, их последовательность. Чувствовать отличия часто заменяемых друг на друга звуков (Ц-С, С-З, Ч-ТЬ и др). Ну и самое важное: ЧТЕНИЕ РАДИ ПОНИМАНИЯ ТОГО, ЧТО ЧИТАЕШЬ. А для этого надо не только научиться сливать звуки в слоги, слоги в слова, слова в предложения, но и запоминание их в той последовательности, в которой ты их прочитал.

Мало уметь печатать буквы! Важно научить ребёнка не путать буквы сходные по написанию, уметь определять пространственное положение элементов букв, определять правильное и неправильное написание букв, уметь правильно расположить букву в клеточке, для чего пригодятся умения ориентироваться в схеме тела, в пространстве, в тетради, правильно держать карандаш.

Мало научиться называть числа от 1-10! Важно научить ребёнка понимать связь числа и количества, уметь сравнивать числа, научить не только порядковому, но и количнествому счёту, понимать смысл математических действий, уметь решать простые задачки, владеть пространственными, времеными понятиями, уметь сравнивать предметы по размеру, высоте, длине, ширине, знать цвета и формы и многое другое...

Со всем этим объёмом знаний можно справиться при условии, что ваш ребёнок готов овладеть всеми этими знаниями.
Если уж учить, так учить как следует! Это позволит Вам сэкономить на оплате услуг логопеда, дефектолога, психолога, репетитора в дальнейшем. Доверьтесь профессионалам!
Звоните т.89167253013

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
Ваш ребёнок учится в начальной школе. Все предметы усваиваются ровно хорошо, вот только по математике сложности: медленно или неправильно считает, плохо решает задачи, порой вообще не понимая их, не умеет правильно формить записи в тетраде, из-за чего его оценки по математике оставляют желать лучшего. Конечно Вы ему помогаете, сидите с ним до позднего вечера за выполнением задания по математике, но ведь так не может продолжаться вечно!
Причины проблем могут быть различными. Их можно выявить на первичной консультации с помощью беседы с ребёнком и выполнения им ряда тестовых заданий. Это и незнание состава чисел первого десятка, неэффективный способ сложения и вычитания (по линейке, на пальцах, присчитыванием), непонимание задач (даже "представить" сюжет задач у ребёнка не получается), нарушение или недоразвитие пространственных представлений, а порой и не достаточный уровень развития мышления.
Пока ребёнок учится в начальной школе, всё ещё можно поправить, всему ещё не поздно научить. Тем более, в настоящее время существует большое количество проверенных методик, настольных и компьютерных обучающих игр, используемых мною на занятиях. Не теряйте время!
Звоните т.89167253013
Я это сделать должен, это судьба моя, если не я, то кто же? кто же, если не я?
Реклама

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D 8) :x :wink: :P :---)
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Репетиторы и инструкторы по другим предметам»