Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Ликвидация пробелов в школьной программе,
углубленное изучение предмета,
воспитание интереса к математике.
Подготовка к поступлению в ВУЗы и сдаче ЕГЭ
Помощь студентам с "вышкой".
[i]Ликвидация пробелов в школьной программе, углубленное изучение предмета, воспитание интереса к математике. Подготовка к поступлению в ВУЗы и сдаче ЕГЭ Помощь студентам с "вышкой".[/i]
Учитель математики 1 категории. Провожу индивидуальные занятия с выездом к ученику. Старшеклассникам помогу заполнить пробелы в знаниях и подготовиться к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.
Школьникам с 5- 11 кл научу работать с числами.дробями. процентами, решать...