Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны, годы. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Индивидуальные занятия по математике для школьников 1-11 классов. Помощь в подготовке к домашним занятиям, устранение пробелов в материале. Возможен выезд на дом.
[color=#4000BF][i][b]Индивидуальные занятия по математике для школьников 1-11 классов. Помощь в подготовке к домашним занятиям, устранение пробелов в материале. Возможен выезд на дом. [/b][/i][/color]:)