Если Вам необходим немецкий язык с нуля+прекрасное произношение(которое важно закрепить в самом начале), или же средний уровень, а может быть высший, или же просто "поднаверстать" грамматику или лексику, снять языковой барьер, подготовиться к поступлению, к сдаче экзамена или чему-либо другому, я предлагаю Вам свои услуги.
Немецким языком занимаюсь уже 15 лет.
Школа с углубленным изучением немецкого языка, затем филологическое образование СПбГУ, плюс дополнительное образование-специальность Культура Германии. Я стажировалась, жила и работала в Германии, училась в элитном университете города Heidelberga, обладаю сертификатом Deutsches SprachDIPLOM Stufe II.
Имею опыт преподавания и переводов с и на немецкий язык.
Все эти обстоятельства поспособствовали тому, что немецким языком я владею на уровне носителя,в том числе без малейшего акцента.
Методика и подход к обучению зависят от Вашего желания и склонности изучать язык! ... на базисе грамматике или новомодной коммуникативной системы. Но чаще всего я практикую совмещение этих двух стилей, так как главное - это достигнутый нами результат! Ваши знания! Ваша сдача тестирований, экзаменов! Ваше поступление! Ваш язык!
Многие материалы в процессе обучения я буду сама предоставлять Вам в качестве ксерокопий, таблиц, схем. Вам не придется затрачивать на это время и деньги.
Цена по договоренности в зависимости от длительности занятия. Если Вы заинтересованы в МАКСИМАЛЬНО БЮДЖЕТНОМ обучении, мы можем проводить занятие в группе по 2-3 человека, что еще дополнительно снижает стоимость уроков!
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать мне по email: [email protected] или позвонив по телефону 8 911 729 46 28, Алина.
РЕПЕТИТОР. СПб. Язык на УРОВНЕ НОСИТЕЛЯ. ⇐ Немецкий язык
Re: РЕПЕТИТОР. СПб. Язык на УРОВНЕ НОСИТЕЛЯ.
Беру на обучение детей дошкольного и школьного возраста. Занятия провожу как у себя,так и у вас на дому. Работаю как со своей, так и с вашей литературой и методическими пособиями.