Английский языкУченик не хочет заниматься.

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Орфография английского языка считается одной из самых трудных для изучения среди индоевропейских. Известный лингвист Макс Мюллер назвал английскую орфографию «национальным бедствием».
Глеб
Ученик не хочет заниматься.

Сообщение Глеб » 29 ноя 2015, 17:21

Добрый день!Я начинающий репетитор по английскому языку. Есть ученик - мальчик 8 лет, хожу к нему уже 2-й месяц. Поначалу занятия шли хорошо, ребенок делал что я говорю. Но потом спустя время он стал чувствовать себя комфортнее со мной, расслабился и перестал заниматься. То есть даю я ему простейшую тему, все объясняю,расписываю, рисую в таблицу, даю упражнения на закрепление темы, и понимаю что он не запомнил абсолютно ничего. Я ему чуть ли не пальцем тыкаю в правильный ответ, но он просто не слышит,не усваивает материал. Еще он постоянно отвлекается, специально пишет каждую букву очень долго, затем стирает ее, чтобы написать еще раз (откровенно тянет время). Что-то на дом задавать нет смысла, так как он просто это не будет делать. Пробовал говорить с мамой-бесполезно,она сама не может на него повлиять как она говорит. Мол вы педагог,вот и найдите подход к ребенку. Что посоветовать сможете?Может у кого была такая ситуация? Мне достаточно будет чтобы он хотя бы не мешал мне проводить урок.
Заранее спасибо))

Реклама
Оксана
Re: Ученик не хочет заниматься.

Сообщение Оксана » 07 дек 2015, 20:44